Занятие курса «Россия –мои горизонты» сегодня было посвящено важной отрасли – легкой промышленности

     Занятие курса «Россия –мои горизонты» сегодня было посвящено важной отрасли – легкой промышленности.

     Мы узнали, что лёгкая промышленность — это не только одежда, но и обувь, аксессуары, книги и многое другое. Мы познакомились с её подотраслями и профессиями, увидели, как технологии и творчество объединяются, чтобы создавать вещи, которыми мы пользуемся каждый день.

    Ребята познакомились с профессиями лёгкой промышленности. В видеороликах учащихся знакомят с профессиями, показывают важность каждой профессии в процессе создания вещей, которыми мы пользуемся ежедневно. Лёгкая промышленность — это не только про ткани и одежду с обувью, но и про такие направления, как изготовление изделий из кожи, пластика или даже гончарное дело.

     Затем класс разделился на команды. И каждая команда придумывала концепцию нового продукта или коллекции для выбранной подотрасли. Такие игры помогают учащимся попробовать себя в профессиях, заинтересовать их о выборе будущей профессии.


     Человек всегда стремился узнавать новое, ведь это буквально помогало выживать, противостоять природным катаклизмам и болезням. А ещё укреплять и развивать государства, перемещаться на немыслимые прежде расстояния, делать жизнь комфортнее и удобнее, исследовать океанские глубины и космос… 

     Всё это стало возможным благодаря образованию и науке. Сегодня образование — это право каждого, которое закреплено в Конституции нашей страны. 

     Сыграли в игру «Место работы», в котором нужно назвать место работы, где трудится названный специалист.

     Также на занятии учащиеся попробовали себя в профессии учителя! Необходимо было вдохновить детей на изучение  школьных предметов, показать, насколько они нужны в жизни. 

     Просмотрев профориентационный видеоролик,  ребята узнаем, как стать одним из специалистов в мире науки и образования,

     Каждый из нас проходит через общее образование, которое включает дошкольное, начальное, основное и среднее общее образование. На этих этапах учителя, педагоги, наставники помогают нам освоить важные навыки и знания, которые станут основой для дальнейшего обучения.

     Профессиональное образование делится на среднее профессиональное и высшее. В колледжах и техникумах можно быстро освоить практические профессии. В этом студентам помогают преподаватели, мастера производственного обучения.

    Высшее образование делится на специалитет, бакалавриат, магистратуру, а ещё есть подготовка кадров высшей квалификации. Преподаватели вузов передают глубокие знания студентам, а также участвуют в научных исследованиях.

    Если двигаться дальше по ступеням знания, то мы встретим науку. В исследовательских институтах и лабораториях трудятся научные сотрудники, инженеры, лаборанты, учёные. Они проводят исследования, создают новые технологии и совершают открытия, меняющие мир.

    Науку и образование объединяют познавательный интерес, стремление к знаниям и желание лучше понять мир вокруг нас. Благодаря образованию мы узнаём о научных открытиях, учимся анализировать, думать критически, находить причинно-следственные связи и задавать правильные вопросы. А наука, в свою очередь, помогает открывать новые знания, которые в дальнейшем становятся частью образовательных программ.

    Можно сказать, что наука помогает нам двигаться вперёд, а образование передаёт этот опыт следующему поколению. Вместе они делают наш мир интереснее, умнее и лучше. Скажите, а что нового вы узнали о профессиях в области образования и науки?